93 93/93*(93+93)-93
В честь вчерашней дискуссии - разбор нежити.
Вообще говоря, с научной точки зрения к нежити можно отнести все магически созданные конструкции, имитирующие жизнь. Это и големы с конструктами, и анимированные предметы, и искусственные существа вроде гомункулов. Некоторые учёные несуществующих миров даже склонны считать нежить следующей ступенью эволюции (в той же мере, в которой в нашем мире так можно относиться к разумным машинам). Но исторически сложилось так, что нежитью обычно называют конструкции, включающие тело и/или душу живых существ. Дабы не путать определения, назовём этот класс нежити "немёртвыми".
Какие же немёртвые без некромантов? Тут тоже принципиальная ошибка терминологии. Некромантия - это всего лишь способ прорицания с использованием вызванных душ разумных существ. Немёртвых можно создавать, не имея дела с душой вообще. Но в этой области терминологию уже не сломить, так что продолжим называть тёмных магов некромантами.
Теперь немного о механике.
Анима (дух) - "свойство жизни", инстинктивное поведение, рефлексы, способность двигаться и использовать органы чувств. Без неё не обходится ни один немёртвый.
Душа - более тонкая материя, связанная с чувствами, памятью, волей, способностью мыслить немного выше уровня инстинктов. Однако некоторые типы немёртвых, имея душу, демонстрируют отсутствующую или подавленную волю и память.
Перейдём к типам.
1. Скелеты. Как бы смешно это не звучало, весьма сложная конструкция. Имеют "тело" и аниму, душа в любом проявлении отсутствует. Создание требует относительно больших затрат энергии нужно весьма дохера анимы, чтобы двигать кости без мышц, но низкого навыка. Часто мощь анимы скелета бывает настолько высокой, что заставляет сползаться разбитые кости. Чаще всего создаются проклятиями мест сырой магии пофигу, кого поднимать и низкоуровневыми или брезгливыми магами. В первом случае - поведение, типичное для чистой анимы (защита территории, агрессия по отношению к чужакам), во втором - покорность воле мага. Самый дискуссионный вопрос - это органы чувств. Можно допустить, что зрение считается неотделимой частью анимы, что объясняет описываемые светящиеся сферы на месте глаз. Лично я считаю, что то же можно сказать о чувстве давления или вибрации, это позволяет объяснить феномен "слуха" скелетов (они не рлышат звук, а улавливают вибрации воздуха, чего достаточно для охоты). Сексом заниматься могут, но исключительно если маг - извращенец.
2. Гули, утопцы и прочие низшие ожившие мертвяки (не путать с зомби). В нашем мире именно от этих трупожрущих няшек ведёт начало большинство легенд о вампирах. В наличии исключительно анима, души нет. Происхождение - то же, что и у скелетов, но из-за меньшей потребности в аниме для появления встречаются чаще. Чувства полностью зависят от степени разложения исходного трупа, однако зрение и чувство давления присутствует всегда (встречаются описания мертвяков со светящимися глазами, что можно объяснить восстановлением анимой разложившихся глаз). Скорее всего, чувствуют боль (если сохранились соответствующие части мозга), но мало на него реагируют (скорее всего, это чувство притупляется разложением и не восстанавливается при возвращении анимы). По слухам, чувствуют голод, который невозможно удовлетворить, но я бы списал это на особенности разложения. Секс - как и выше.
3. Зомби. Обратимся к данным нашего мира. Мастера вуду создают зомби, не убивая человека, а, фактически, физически ампутируя волю. В несуществующих мирах таким образом можно считать, что зомби - анимированный труп с душой, но магически подавленными волей и эмоциями. Им доступно более сложное поведение, чем немёртвым с одной лишь анимой. Физические чувства зависят от степени разложения, но, так как зомби чаще всего поднимают из свежих трупов, присутствуют в полном комплекте. Если зомби был создан некромантом, а не появился из-за проклятия, возможна потеря контроля, при которой эмоции и воля возвращаются (есть много персонажей-зомби со свободной волей). Сексом заниматься могут либо по воле некроманта, либо по своей собственной за счёт наличия анимы.
Отрекшихся из шош следует отнести именно к этому типу. "Старые" отрекшиеся вышли из-под контроля мага, "новые" же изначально создавались без подавления воли.
4. Призраки. В наличии - душа и анима, но отсутствует тело. Анима проявляется в полтергейсте. Душа обычно несколько покорёжена, но и воля. и эмоции наблюдаются. Физических чувств нет по очевидным причинам. Обычно не создаются некромантими, ибо кому они нафиг нужны. Кровопьющие правильнее было бы сказать, поглощающие душу призраки - персонажи большинства восточных легенд о вампирах. Секс? А почему, собственно, нет?
5. Личи. Наиболее грозные немёртвые. Анима и душа во всех проявлениях присутствует (душа обычно в отдельной таре). Сильны, почти неуничтожимы (благодаря бекапу души). Спонтанно не появляются - слишком уж механика сложная, обычно создают сами себя, в некоторых несуществующих мирах великие маги дарят эту форму существования особенно ценным слугам. Самосозданный лич обычно спокоен, торчит в библиотеке и тысячелетия подряд занимается научной работой, иногда выползает для полевых экспериментов, подчинённый - помогает захватывать мир, нуфф саид. Физические чувства есть в полном комплекте, так как исходный труп обычно суперсвежий а если не свежий - в него вгоняют столько анимы, что на армию скелетов хватит. Секс? Можно, но когда? Или мир захватывать , или читать надо.
Именно к личам стоит отнести ДК из шош. Как сосуд души скорее всего используется клинок. Таким образом, ДК склонен к спонтанному самовоскрешению и опасен с магической точки зрения даже при полном уничтожении тела из-за большого количества анимы вспомните ИЧ.
Такая вот расстановка точек. Если кого-то заинтересует сей текст, могу дописать об остальной нежити, чья особенность заключается в использовании искусственно созданного тела и/или души. Вампиры в современном виде в список не включены, так как не созданы при помощи магических манипуляция, а следовательно нежитью никаким боком не являются.
Вообще говоря, с научной точки зрения к нежити можно отнести все магически созданные конструкции, имитирующие жизнь. Это и големы с конструктами, и анимированные предметы, и искусственные существа вроде гомункулов. Некоторые учёные несуществующих миров даже склонны считать нежить следующей ступенью эволюции (в той же мере, в которой в нашем мире так можно относиться к разумным машинам). Но исторически сложилось так, что нежитью обычно называют конструкции, включающие тело и/или душу живых существ. Дабы не путать определения, назовём этот класс нежити "немёртвыми".
Какие же немёртвые без некромантов? Тут тоже принципиальная ошибка терминологии. Некромантия - это всего лишь способ прорицания с использованием вызванных душ разумных существ. Немёртвых можно создавать, не имея дела с душой вообще. Но в этой области терминологию уже не сломить, так что продолжим называть тёмных магов некромантами.
Теперь немного о механике.
Анима (дух) - "свойство жизни", инстинктивное поведение, рефлексы, способность двигаться и использовать органы чувств. Без неё не обходится ни один немёртвый.
Душа - более тонкая материя, связанная с чувствами, памятью, волей, способностью мыслить немного выше уровня инстинктов. Однако некоторые типы немёртвых, имея душу, демонстрируют отсутствующую или подавленную волю и память.
Перейдём к типам.
1. Скелеты. Как бы смешно это не звучало, весьма сложная конструкция. Имеют "тело" и аниму, душа в любом проявлении отсутствует. Создание требует относительно больших затрат энергии нужно весьма дохера анимы, чтобы двигать кости без мышц, но низкого навыка. Часто мощь анимы скелета бывает настолько высокой, что заставляет сползаться разбитые кости. Чаще всего создаются проклятиями мест сырой магии пофигу, кого поднимать и низкоуровневыми или брезгливыми магами. В первом случае - поведение, типичное для чистой анимы (защита территории, агрессия по отношению к чужакам), во втором - покорность воле мага. Самый дискуссионный вопрос - это органы чувств. Можно допустить, что зрение считается неотделимой частью анимы, что объясняет описываемые светящиеся сферы на месте глаз. Лично я считаю, что то же можно сказать о чувстве давления или вибрации, это позволяет объяснить феномен "слуха" скелетов (они не рлышат звук, а улавливают вибрации воздуха, чего достаточно для охоты). Сексом заниматься могут, но исключительно если маг - извращенец.
2. Гули, утопцы и прочие низшие ожившие мертвяки (не путать с зомби). В нашем мире именно от этих трупожрущих няшек ведёт начало большинство легенд о вампирах. В наличии исключительно анима, души нет. Происхождение - то же, что и у скелетов, но из-за меньшей потребности в аниме для появления встречаются чаще. Чувства полностью зависят от степени разложения исходного трупа, однако зрение и чувство давления присутствует всегда (встречаются описания мертвяков со светящимися глазами, что можно объяснить восстановлением анимой разложившихся глаз). Скорее всего, чувствуют боль (если сохранились соответствующие части мозга), но мало на него реагируют (скорее всего, это чувство притупляется разложением и не восстанавливается при возвращении анимы). По слухам, чувствуют голод, который невозможно удовлетворить, но я бы списал это на особенности разложения. Секс - как и выше.
3. Зомби. Обратимся к данным нашего мира. Мастера вуду создают зомби, не убивая человека, а, фактически, физически ампутируя волю. В несуществующих мирах таким образом можно считать, что зомби - анимированный труп с душой, но магически подавленными волей и эмоциями. Им доступно более сложное поведение, чем немёртвым с одной лишь анимой. Физические чувства зависят от степени разложения, но, так как зомби чаще всего поднимают из свежих трупов, присутствуют в полном комплекте. Если зомби был создан некромантом, а не появился из-за проклятия, возможна потеря контроля, при которой эмоции и воля возвращаются (есть много персонажей-зомби со свободной волей). Сексом заниматься могут либо по воле некроманта, либо по своей собственной за счёт наличия анимы.
Отрекшихся из шош следует отнести именно к этому типу. "Старые" отрекшиеся вышли из-под контроля мага, "новые" же изначально создавались без подавления воли.
4. Призраки. В наличии - душа и анима, но отсутствует тело. Анима проявляется в полтергейсте. Душа обычно несколько покорёжена, но и воля. и эмоции наблюдаются. Физических чувств нет по очевидным причинам. Обычно не создаются некромантими, ибо кому они нафиг нужны. Кровопьющие правильнее было бы сказать, поглощающие душу призраки - персонажи большинства восточных легенд о вампирах. Секс? А почему, собственно, нет?
5. Личи. Наиболее грозные немёртвые. Анима и душа во всех проявлениях присутствует (душа обычно в отдельной таре). Сильны, почти неуничтожимы (благодаря бекапу души). Спонтанно не появляются - слишком уж механика сложная, обычно создают сами себя, в некоторых несуществующих мирах великие маги дарят эту форму существования особенно ценным слугам. Самосозданный лич обычно спокоен, торчит в библиотеке и тысячелетия подряд занимается научной работой, иногда выползает для полевых экспериментов, подчинённый - помогает захватывать мир, нуфф саид. Физические чувства есть в полном комплекте, так как исходный труп обычно суперсвежий а если не свежий - в него вгоняют столько анимы, что на армию скелетов хватит. Секс? Можно, но когда? Или мир захватывать , или читать надо.
Именно к личам стоит отнести ДК из шош. Как сосуд души скорее всего используется клинок. Таким образом, ДК склонен к спонтанному самовоскрешению и опасен с магической точки зрения даже при полном уничтожении тела из-за большого количества анимы вспомните ИЧ.
Такая вот расстановка точек. Если кого-то заинтересует сей текст, могу дописать об остальной нежити, чья особенность заключается в использовании искусственно созданного тела и/или души. Вампиры в современном виде в список не включены, так как не созданы при помощи магических манипуляция, а следовательно нежитью никаким боком не являются.